Thursday, March 11, 2010

Возможность

«И я думал, что уже я не шел, иметь время выполнять все мои трудовые сны!»

- Иисус Алонсо, в оде в Salinger, которая проходила по ускоренной трудовой современности.
(я одеваю в том об Анна Перес)

Тащите, еще два года, чтобы достигать твоих целей.

Реформа будет необходима или нет, я не знаю дело как чтобы высказываться по поводу необходимости. Но конечно является тема достаточно серьезным, как для того, чтобы правительство подчинило дело публичной дискуссии. Но нет, это правительство продолжает быть заложенным в делании самых важных реформ накануне будущего обскурантистской формы и из-за быстрого пути. Он произошел с ними с Законом поддерживаемой экономики и он вновь произошел с ними с реформой пенсий (из-за того, что упоминает только о двух самых недавних случаях). Слишком большое беспокойство из-за темноты в двух очень важных делах и в эпохе, в которой у граждан требуется все больше transpariencia, и бывшего подчиненного большему количеству бдительности и большему контролю.

No comments:

Post a Comment