Wednesday, March 10, 2010

Общество контроля в 2009, и дополнительный шар

В другой день было напечатано, Что числа разрядов в течение 2009 книг коллекции Он Сажает 29, в которую включается Общество контроля.

В частности, у цифровой свободной и бесплатной версии общества контроля было 13597 разрядов. Маленький исход! В июне разрядов было 7500, так что ритм разрядов, далеко от того, чтобы ослабевать с шагом новизны, держался через месяцы до того, чтобы округлять число, которое я не представил бы заранее. Приятный сюрприз, несомненно, который наполняет меня радостью.

Сейчас дополнительный шар.

Клевавший уже в статистическом любопытстве, мне захотелось проверять визиты, полученные blog в этом же самом периоде (2009 год). В течение этого года пошли останавливаться в эти страницы 456.701 единственных абсолютных посетителя, переходя с 49.177 из 33.692 единственных посетителей в январе 2009 в январе 2010 (из-за того, что сравнивая тот же месяц, вместо того, чтобы сравнивать январь против декабря).

И: все это что? Так как правда: совсем не. Я не знаю, сколько лектората у него есть этот Веб путь RSS, потому что я прекратил использовать такие службы как Feedburner перед плохим рисунком инструментов Google, но знаю, что большинство тех, которые прибывают в Веб, - только парашютисты, которые прибывают с искателей искатель и уезжают (верю) почти как только они прибывают. Он не волнует меня абсолютно: я думаю, что здесь продолжает быть та же ограниченная группа всегдашних людей, и что - с более или менее частотой - они появляются в комментариях, но это очень нравится мне: это, чтобы болтать с этими немногими - и чтобы видеть, било ли что-то хорошее меня - что этот blog писал себе всегда.

И дороги я бросаю энное предупреждение: скоро, может быть очень быстро, я вновь буду иметь больше времени для blog. До тех пор, posts случайные на этой странице и большем количестве чтения, рекомендуемого в моем Feevy и в моем blogroll [каждый наличный товар в боковом бруске, здесь в правую сторону]. Заставьте Веб туризм, который не является таким дорогим, трахать :)

[Ах, и я воспользовался возможностью немного освободите дни назад, чтобы снимать publi AdSense, маленький шаг для Google, большой шаг для меня.]

No comments:

Post a Comment