Tuesday, March 9, 2010

ДОКУМЕНТ, еще раз

Он состоял в июле 2008, почти два года назад, первый раз в том, что я говорил о Договоре по торговле anti фальсификацию (ДОКУМЕНТ, из-за его акронима на английском) того, кто в последнее время говорит весь мир. В свое время, к несчастью, мы говорим очень немногие об этом. Несколько месяцев спустя, в феврале 2009, уже просочился черновик и там да было больше эхо на этом деле.

После того тема умерла немного. И много времени прошло без того, чтобы в blogs говорили об этом, даже делает относительно мало. Я сам не говорил многий из дела, хотя верно, что я комментирую мало дел интеллектуальной собственности в последнее время. Мне не нравится думать это, но иногда я это делаю и думаю, что это победа дьяволов, которых в беге на дальние дистанции преобразования цифрового общества они заканчивают тем, что истощают, и оставляют истощенными клеветников.

Я говорю меньше интеллектуальной собственности и ограничительных законов, которые изготовляют нас, потому что каждый раз я более привержен не так того, чтобы противостоять этому типу законов (что-то, что мы продолжим делать, очевидно), а делания кампании в пользу свободного содержания. Сейчас я объясняюсь.

Они будут извинять мне пораженчество, завтра я буду сожалеть может быть об этой фразе: но думать, что сталкиваясь frontalmente мы будем добиваться того, чтобы государство сделало закон в его против es немного бесхитростно. У них есть вся сила системы и они раздавят нас, они раздавливают нас. Система производит то, в чем он нуждается. И если это включает законы, которые противоречили бы чувствовать и просить экспресс населения, так будьте. В этом деле противопоставление этим законам не может быть больше и государство (государства, так он дает мне, что он не имеет значения для меня) игнорирует в гражданство повторно. ДОКУМЕНТ, кроме того, это продвигают Соединенные Штаты, и уже мы знаем, как они тратят их на эти дела.

Так что, когда просочилась глава, посвященная Интернету этого нового глобального DMCA (увидьте FAQ EDRi), никакой комментарий мне не кажется менее соответствующим, чем заставления думать, что ДОКУМЕНТ - что-то новое. Это та же старая история последней декады: государства пробуя помещать отгороженный участок в сеть, чтобы калечить ее и так возвращать систему в ситуацию, которая поддерживала бы его настоящую власть. Даже с этим именем это не что-то новое, давайте помнить, что уже он идет для двух лет с тех пор, как мы знали о нем.

Нет. Раствор состоит в том, чтобы продвигать создание свободного содержания, как сообщил Andrés ясной и прямой формы в комментарии в этом же самом blog. Сомнение, которое у меня есть, - то же самое, что у нас было тогда: наше поколение будет на уровне возможностей, что мы находились?

На данный момент уже он оказывается очевидным: машиностроение государства будет разорять свободу в Интернете и единственная возможность проходит по мирному и добровольному ниспровержению системы: они сделают все более строгие законы и мы напечатаем все со свободным разрешением и сделаем возврат procomún. Только так, только так будет возможно. Только так и с нейтральной сетью, но это история для другого post. (Нам хватает сырья).

No comments:

Post a Comment