Monday, March 8, 2010

Худшее «Ставки Alierta», которую испанский пост президента предлагает для ЕС

Уже он делает что-то еще об одного месяца мы боялись худшее относительно планов испанского поста президента ЕС для Интернета.

С этого дня различные события вновь подняли бдительность всех тех, кто мы защищаем такую нейтральную сеть как единственный путь, чтобы поддерживать сеть и цифровое свободное и множественное общество. Я отношусь, читатель avezado уже это угадает, хотя у нас не было времени в этом blog, чтобы говорить перед этим, в грустные заявления Сезар Альерта, президента телефонной компании, относительно porqué предприятия, которые работают в сети, были бы должны оплачивать им ставку. [Без того, чтобы он служил прецедентом, здесь внизу я оставляю видео - с примечаниями, которые облегчают его понимание, я одеваю в выстрелившем Ореоле он делает пару дней - для того, чтобы это увидели заинтересованные стороны, которые не в курсе того, что сказал этот сеньор.]

Который испанское государство предложило сейчас поднимать эту ставку Alierta до всего ЕС (предложение было известно сейчас, но был перемещен в дни перед знаменитыми заявлениями Alierta, Bandaancha) это было ожидаемое движение, всякий раз, как сам министр промышленности уже защитил ее в критикуемых заявлениях, в которых атаковал он сам нейтральность сети.

Хотя я встречаюсь с Antonio в, что ужасный, что самое большее предприятие связи мира latoc неспособно делать предложение стоимости будущего к сети, самому жалкому всего, дело не в том, что Телефонная компания не поняла, что это сеть, которая вносит стоимость в его службы и не наоборот (как люди используют метр, потому что у него есть работа, и не наоборот, что у людей была работа, потому что они приезжают в метре), самое болезненное состоит в том, чтобы видеть, как государство хватается за ISP в объединении для контроля сети.

Вот уже годы как поставщики подхода ухаживают за государством, в его борьбе за то, с организациями управления, чтобы видеть, кто имеет последнюю власть контролирования струи данных и содержания и, так, видения, кто имеет контроль на таксометре нашей жизни в сети. Государство принимает обращение, потому что объединение с дверями входа в сеть облегчает запись связи, необходимую, чтобы увеличивать асимметрию информации на времена прозрачного гражданства.

Мы говорили в июне 2008, в нить конца единообразных ставок.

движение Интернета представляет возрастающую часть полного движения связи, но telecos делают большую часть его прибыли через традиционные службы (вызовы голоса) не включайтесь в проклятые единообразные ставки, которые способствуют тому, чтобы его благодеяние не было масштабируемым, и тому, чтобы, следовательно, это увеличение движения не поддержало пропорциональное увеличение цен.

Политическая власть созерцает эту просьбу как возможность, чтобы позволить выданного содержания, которое он снес бы в нейтральность сети. Так что не растрепано думать, что одни и другие подмигнули глазом и издали законы по этому поводу.

Любой большой Teleco как телефонная он производит очень много больше дохода и больше прибыли, чем другие предприятия как Google. Однако, если среднесрочная перспектива будет состоять в том, чтобы прибыль не взобралась прогрессивной формы, его биржевая капитализация не взорвется (что-то что, если оно последует за большой G и в другие предприятия Интернета). Поэтому Телефонные поиски ломать то, что плашмя есть у тарифов подхода, чтобы превращать их в деливший на части продукт и segmentable, со способностью расти показательно (или что по крайней мере такая вещь смогла говориться в powerpoint, чтобы продавать мотоцикл). Не вижу я очень выполнимо, который предприятие без идей о будущем, и что еще contandocon самая большая монополия и самая большая возможность, которую государство смогло давать teleco, была неспособна приспосабливаться, приносить немного пользы для с Интернетом. Так что да: они используют его силы в лишении другой сдобной булки вместо того, чтобы в изготовлять ее собственный хлеб, и совсем, потому что его худой доход без края с растянутым воротом роста не сможет выстрелить в его стоимость в сумке: со спекуляцией мы бодались.

И проблема здесь не состоит в том, чтобы Телефонная компания, государство, Google, и SGAE все стремились к тому, чтобы сломать нейтральность сети (хороший, Google только стремится к тому, чтобы исказить ее: je!) в его благосклонность: проблема состоит в том, что мы одинокие еще раз. Никто не защитит нас а мы сами. И в этом сражении мы не от имени никого - мало для меня импортирует, что кот унес в воду Alierta, государство, SGAE или линейную комбинацию всех предыдущие - больше, чем нашей, потому что никто не с нашей стороны.

И может быть будет прибывать момент, в котором мы должны думать о том, чтобы согласиться на прямо сеть, автономной формы. Может быть это не выполнимый сегодняшний день в широком масштабе, но они не так далеко и нет другой, если мы хотим уравновесить ситуацию, которой отсутствие сдержанности концентрированной государственной - коммерческой элиты начинает заканчиваться... раздражающая и опасная для всех.

No comments:

Post a Comment